Бизнес и финансыбизнес финансы развитие2012-03-19T16:05:31Zhttp://nejdanov.ru/?feed=atomWordPressnejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2362012-03-19T16:05:31Z2012-03-19T11:46:45ZХех, в наше время открывается каждый день достаточно много различных фирм, организаций и так далее. И абсолютно всем из них требуются качественные и надёжные бухгалтерские услуги от профессионалов. Ведь в любой фирме , наверное самое главное это бухгалтерия, от которой зависит очень многое, главное это конечно же работа любой фирмы, ибо без толкового бухгалтера, просто существование фирмы ставится под сомнение.
Так вот недавно совсем нашёл я сайт фирмы, которая осуществляет потрясающие услуги, который должны порадовать очень многих. Так например бухгалтерское обслуживание предприятий Москвы, бухгалтерский аутсортинг и многое, многое другое. На мой взгляд, данные услуги действительно шикарны. Да и владельцы предприятий, фирм могут сбросить полностью груз со своих плеч по поводу бухгалтерии. Ибо за всеми документами будут следить настоящие профессионалы, которые всё выполнял очень качественно и за достаточно короткий срок, а это ведь именно то, что необходимо всем.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2342012-03-19T11:33:34Z2012-03-19T11:33:34ZЭх, вот хочу порадовать немного своих читателей потрясающей информацией, которая я уверен поможет очень сильно вам и конечно же пригодится. Так вот я сайт нашёл, на котором без проблем можно фильмы онлайн бесплатно, причём потрясающего качества и конечно же с отлично озвучкой. А ведь это именно то, что нужно для хорошего фильма.
Вообще я огромный любитель кино онлайн в хорошем качестве смотреть, это доставляет мне огромное удовольствие конечно же море радости. На мой взгляд так и должно всегда быть, когда делаешь что-нибудь из того, что действительно любишь делать. Ну это как например смотреть фильмы, играть в игры и так далее и тому подобное.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2322012-03-19T10:20:48Z2012-03-19T10:20:48ZМеня тут олимпиада в Лондоне 2012 заинтересовала, мне кажется это более чем интересно.
И это при том, что главные споры еще впереди. Экспертам предстоит решить, как быть с фризом — декоративной композицией в виде горизонтальной полосы по периметру Большого алтаря. Он будет расположен в центре изображения. А поскольку на панораме представлен Пергам в 129 году, фриз должен быть в отличном состоянии, а не в том, в котором его обнаружили немецкие археологи, когда с 1879 года начали частями перевозить его в Берлин.
Один из экспертов с самого начала советовал Азизи отказаться от фриза вообще, он даже назвал его «опасным для всего проекта». Ведь любая реконструкция приведет к критике. Потому что пустоту придется заполнять самостоятельно с помощью художественных средств, без всякой научной базы.
«Если я откажусь от фриза, то можно отказываться от всего проекта», — возразил художник и взялся за работу.
Но что тогда делать с лепниной? Кто на ней кого должен кусать — дракон змею или наоборот? Азизи решил использовать при реконструкции фриза слепки тех фрагментов стены алтаря, которые не видно с «точки обозрения». Раз уж они останутся за кадром, то почему бы не пустить их на «запчасти»? Но некоторые детали он все же придумал сам.
«Обода колес должны быть тоньше!» — Фолькера Кестнера не устраивает боевая колесница. Ядегар Азизи работает над фризом уже полтора года — вдруг такая критика. Архитектор поясняет: «Объект в стад-ции разработки». Но раз уж ученый проявил инициативу, то пусть поможет: «У вас греческой колесницы не найдется? Для образца».
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2302012-03-19T10:19:02Z2012-03-19T10:19:02ZСветит солнце, настроение у горожан приподнятое. Празднества в честь бога Диониса радуют жителей Пергама вином и зрелищами. Сам император Адриан почтил своим визитом город, чтобы осмотреть строящийся храм Траяна, который затмит собой весь Пер-гамский акрополь. Вот он спускается к императорской театральной ложе. На верхней площадке алтаря все уже готово к жертвоприношению.
Декабрь 2010 года, мастерская Ядегара Азизи в берлинском районе Кройцберг. В гости к Азизи пожаловали эксперты: Фолькер Кестнер, хранитель Античного собрания, и Вольфганг Радт, некогда руководивший раскопками в Бергаме, которые проводил Германский археологический институт. Они пришли проверить, все ли идет по плану. Ведь для Пергамско-го музея, за которым стоит фонд «Прусское культурное наследие», воссоздание древнего города в виде огромной панорамы — проект не просто новый, но и очень серьезный.
Шутка ли: возможность кругового обзора, так привлекающая посетителей цирков, приходит в серьезный музей. Круговая панорама, предваряя посещение экспозиции самого музея, помогает зрителям настроиться на осмотр экспонатов. Ее сцены позволяют увидеть жизнь античного города и оценить подлинный пергамский «реквизит» в соседнем зале. Эксперты называются это «реконтекстуализацией».
На экране монитора архитектор Азизи демонстрирует свои успехи. У него накопилось много вопросов, есть множество деталей, которые надо обсудить. Здесь не обойтись без помощи специалистов. Вот, например, рельефная вставка на стене римского перио-
да на втором плане.
— Можно оставить все как есть? — спрашивает он гостей.
— Эту черепицу надо убрать, — бормочет историк Радт.
— Жаль, она такая изящная… — робкая попытка Азизи возразить бессильна перед «бастионами» науки.
— Ну да, изящная. Именно такую черепицу и делали в Византии. Но не в Пергаме, — отвечает Радт.— И, кстати, раз уж заговорили про стены… Камни слишком грубо отесаны. И швы в кладке чересчур широкие!
Азизи возражает: шероховатость камней демонстрирует возраст постройки. (Если честно, они просто красивее, но ученых подобными доводами не убедишь.) Значит, придется аргументировать естественным процессом старения:
— Допустим, кладке уже триста лет, — тогда ведь ее можно малость «огрубить». Да? — спрашивает Азизи.
Вольфганг Радт строго смотрит на него поверх своих очков, ссылается на хрестоматийный труд по теме («У вас есть моя книга?»), листает ее, находит нужное место: «Видите стену? Вот такой она и должна быть!»
Тут немного про рыболовные удилища почитал, на мой взгляд весьма популярная и актуальная информация.
Знаю где можно послать например смс любимому парню скучаю, очень удобно.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2282012-03-19T10:16:40Z2012-03-19T10:16:40ZСамое главное в панораме — найти «вход» в изображение, то есть ту точку, с которой откроется лучший обзор пейзажа — и, соответственно, его будущей модели. Это значит, что автор планируемой панорамы лично должен побывать именно на том месте, где потом будут стоять зрители. Без этого он не сможет создать иллюзию реальности.
Эту точку он нашел в июле 2009 года. Стоя в Берга-ме перед стеной, некогда подпиравшей святилище Афины, Азизи поднял голову вверх — и понял, что это идеальное положение. В нескольких десятках метров над поверхностью земли. Именно оттуда, с высоты, зрители смотрят теперь
на древний Пергам. Потребовалось множество писем, просьб и согласований, прежде чем в мае 2010-го ему разрешили построить тридцатиметровую вышку для съемки. Оттуда Азизи фотографирует местность. И оттуда же по рации руководит группой статистов, изображающих жителей древнего Пергама.
Позднее, сидя у компьютера, он создаст из этих 70 человек тысячи самых разных фигурок для массовых сцен. Это будет лишь одним из этапов превращения современности в историю.
Другой — правильное освещение сцен, из которых соткана панорама. На каждой фотографии нужно убрать тени, если они не соответствуют положению солнца на всей панораме.
Работа, которую потом никто не заметит. Потому что гости музея увидят лишь результат — древний Пергам 8 апреля 129 года. Этот день Азизи выбрал потому, что его подробно описали хронисты (а еще из-за того, что он сам родился 8 апреля).
Почитал я тут река Волга характеристика, мне кажется подобное действительно очень интересно.
Ещё наткнулся на сайт http://potolki-na-donu.ru/, на котором собственно говоря можно найти море полезного для себя.
Узнал я тут какая на самом деле автошкола Авто-онлайн, думаю многих это тоже заинтересует.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2262012-03-19T10:15:03Z2012-03-19T10:15:03ZМеня тут олимпиада 2014 заинтересовала, хочу узнать о ней побольше.
Впервые приехав в Турцию, Азизи набросал эскиз от руки: акрополь, развалины театра, руины, оставшиеся от алтаря и Нового города. Тот рисунок лег в основу
компьютерной модели, которую дополнили и зарисовки с места раскопок, и иллюстрации из хрестоматийного французского издания Колиньона и Понтре-моли «Пергам: реставрация и описание монументов Акрополя». К ним добавились фотографии археологических находок из запасников берлинских музеев, а также старинная панорама Пергама, датируемая 1886 годом.
Полученный чертеж был наложен на трехмерную модель современного ландшафта и дополнен фотографиями с натуры. Там, где не хватало данных или вообще не осталось древних построек, архитектор дорисовал детали с помощью компьютерных программ.
В результате получился коллаж из десяти тысяч снимков. Азизи создал сотни папок с фотографиями: колонны, небо, лужайки, фасады, орнаменты, люди, кошки, птицы… Исходный материал, который он отбирал, соединял в картинку и вручную раскрашивал. До тех пор, пока не забастовали даже его сверхмощные компьютеры. Шутка ли — панорамное фото емкостью десять терабайт! Чтобы записать столько информации, нужно юоо DVD-дисков.
Сам себя Азизи считает пионером «нового визуального искусства». Он родился в 1955 году в Вене в семье персов-эмигрантов. Получив в Дрездене диплом архитектора, он уже в молодости стал экспертом по перспективному изображению. Он как никто другой мог вписать планируемые здания в их будущее окружение, в трех измерениях. Азизи пробовал себя в разных жанрах — строил декорации и архитектурные модели, рисовал картинки-анаморфозы, которые поначалу не видны человеческому глазу из-за оптического смещения. В конце 1990-х он нашел свое призвание в панорамах как жанре, соединяющем все, к чему он стремился.
«Подумаешь, взял фотографии, склеил — вот и вся панорама», — подобные замечания критиков воспринимает как комплименты. «Сложнейшим из всех искусств является реализм», — говорит он.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2242012-03-19T10:14:13Z2012-03-19T10:14:13ZПо его оценке, модельные агентства Европы и США как минимум наполовину укомплектованы девушками из России. И на то есть свои причины. Сильвиус еще ни разу не слышал, чтобы русская модель скандалила с дизайнером, с американками же такое случается сплошь и рядом. А Марку «просто нравятся» русские женщины, для него они воплощение идеала «классической красоты». Они похожи на балерин, а не на похабных танцовщиц хип-хопа. Но главное — все они рвутся за границу. Желающих уехать из России столько, что Хачатрян боится «обвала цен на рынке моделей».
В первый же день тура по Сибири Сильвиус делает 955 фотографий, а потом сбивается со счета. Он находит столько красавиц, что на всех работы явно не хватит. Хачатрян тоже был бы рад взять с собой всех, но количество мест в его ковчеге ограничено.
Через пару недель после возвращения Хачатряна из Сибири к нему обращается тайваньское агентство «Доллс Модел», которому понравилась Ольга Жукова. Тайваньцы считают, что у нее идеально подходящая «фактура» для будущего сезона. Потом звонят из Сингапура. Они хотят пригласить Жукову на два месяца сразу после истечения контракта с тайваньцами.
Ольга Жукова наводит справки в интернете. Теперь она знает, что Тайвань —это остров, а сингапурская валюта тоже называется долларом. Остальное — дело наживное. Теперь 15-летней модели из Сибири не терпится узнать, водятся ли на Тайване панды.
Знаю где можно без проблем снять квартиру в днепропетровске, на мой взгляд очень интересный процесс и процедура.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2222012-03-19T09:47:19Z2012-03-19T09:47:19ZБыстрыми жестами дирижера Хачатрян приказывает ей повернуться. Легкий взмах вбок — и она поворачивается в профиль. Взмах вверх — убирает волосы назад. Тигран Хачатрян называет это «проверкой потенциала». Что, если под длинными прядями волос скрываются асимметричные уши? Нет, все в порядке.
Хачатрян мгновенно выносит вердикт — подходит! Американец Эндрю Сильвиус стонет от восторга: «Умопомрачительная! Очаровательная! Сногсшибательная!» Он живет в Милане и сам по профессии — модель. В Сибирь он приехал по заданию японского модельного агентства, его цель —найти девушек с детскими лицами и большими глазами для рекламных постеров и модных показов в стиле «аниме».
Второго американца зовут Эриел Марк, он ищет новую Мэрилин Монро. А Жукова явно на нее не тянет. Эриел представляется продюсером, сотрудничающим с голливудской студией «Парамаунт». Для убедитель-
ности он носит с собой стопку сценариев. «В Лос-Анджелесе кастинг проходит гораздо быстрее, — ворчит он. — Следующая!»
Девушка испуганно выбегает за дверь в другом конце зала. За дверью ждут еще пятьдесят кандидаток.
Женские лица — такое же сокровище Сибири, как уголь, нефть, золото и алмазы. Советская власть десятилетиями переселяла на восток неблагонадежные этнические группы: немцев Поволжья, чеченцев, латышей. Там они смешивались с коренными монголоидами. И через семьдесят лет сибирский «плавильный котел» породил именно тот тип женской красоты, который востребован сегодня индустрией моды. Миндалевидные глаза, заостренные, как у эльфов, уши, каштановые волосы… Лица сибирячек не просто красивы, они еще и оригинальны. А Тигран Хачатрян — лучший искатель самородков, так, во всяком случае, считают оба американца.
Меня тут http://www.sdg-trade.com/market/nasdaq-exchange/ биржа nasdaq заинтересовала, мне кажется многих заинтересует тоже.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2202012-03-19T09:46:13Z2012-03-19T09:46:13ZНовосибирск, пять часов утра. Скорый поезд номер 239 сообщением Владивосток — Москва скрывается за снежной пеленой. На платформе остаются трое мужчин. Мимо них семенят нахохлившиеся фигуры в натянутых до носа капюшонах. В предрассветных сумерках светится табло на башне вокзала: температура — плюс один.
«Какая прекрасная страна!» — восклицает с калифорнийским акцентом первый американец. На его дорогих солнечных очках поблескивает иней. Второй — американец, живущий в Милане, — молчит. Он вообще говорит только тогда, когда его спрашивают. Третий — армянин с животиком, выпирающим из-под пуховика, — идет к выходу. Двое его спутников покорно следуют за ним, пропахивая своими чемоданчиками на колесиках борозды в снегу. Все трое — скауты модельных агентств, приехавшие в Сибирь за красивыми лицами и фигурами.
Модельная империя Тиграна Хачатряна простирается от Японского до Балтийского моря. Головной офис его модельного агентства «Ноа Моделс» расположен в Санкт-Петербурге. В каталоге — три сотни девушек. Несколько раз в год Тигран Хачатрян путешествует по Транссибирской магистрали в поисках новых сокровищ. И в каждом городе на его маршруте выстраиваются в очередь кандидатки на пополнение его каталога. Для многих из них карьера модели — чуть ли не единственный шанс вырваться в «большой мир».
Ольга Жукова сжимает в руках листок бумаги. На нем вся необходимая информация: «Возраст — 15 лет, рост — 174 см, обхват груди — 78 см, талии — бо см, бедер — 85 см». Тигран Хачатрян и двое американцев внимательно изучают цифры: выглядит многообещающе. «Это одна из наших самых талантливых воспитанниц!» — шепчет высоким гостям ассистентка из агентства «Элит Старс». У Ольги крупные скулы, широко расставленные глаза и острый подбородок; на правом запястье — шрам от когтей ее кошки Аси. Бре-кетов на зубах нет — важная деталь.
Немного тут о счастье почитал, достаточно интересная и классная информация, которая поможет многим.
]]>0nejdanovhttp://nejdanov.ru/?p=2182012-03-19T09:44:36Z2012-03-19T09:44:36ZНовый взгляд на глобальную урбанизацию
Что, если объединить крупнейшие города мира в отдельную часть суши? На графике изображен такой гипотетический остров Метропо-лика, составленный из 65 самых густонаселенных городов мира: от агломерации Токио и Иокогамы, где на территории в 9065 квадратных километров живет около 36,69 миллиона человек, до столицы Техаса Хьюстона с населением 5,04 миллиона человек при площади 3463 квадратных километра. Людям на Метрополике было бы тесновато: на территории размером с Грецию пришлось бы уместить-
ся 705 миллионам жителей. Это, конечно, слегка утрированный сценарий урбанизации. Но он не далек от реальности. Города укрупняются по всему миру. Например, в Китае к 2017 году планируют объединить девять городов на юге страны в крупнейший мегаполис мира. Между Гуанчжоу и Шэньчжэнем в дельте реки Чжуц-зян возникнет гигантский город площадью 41 440 квадратных километров с населением 42 миллиона человек.
Уже сейчас в список юо самых динамично растущих мегаполисов
мира входит 25 индийских городов. И это при том, что 70 процентов 1,2-миллиардного населения страны живет в сельских районах.
В Африке эта тенденция принимает еще большие масштабы. Через Нигерию, Бенин, Того и Гану тянется непрерывный боо-ки-лометровый «урбанистический пояс», экономический центр всего региона. Эксперты жилищной программы ООН считают, что создание «мегаполисов без границ» станет важнейшей тенденцией развития городов на ближайшие 50 лет.
Нашёл я тут шикарный магазин подарков, который я думаю заинтересует очень многих.
]]>0Карта