Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.

Как-то, делясь опытом с коллегами, мне рассказали, как была добыта информация о возможном новом методе совершения чеченскими боевиками террористического акта.

Автор: Невдашов Игорь  

 
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
 
- Распространение информации
Кому мешает открытость Печать E-mail
Автор Нежданов И.Ю.   
30.08.2008 г.
После того как один из производителей колбасы охарактеризовал холдинг «Российские мясопродукты», входящий в пятерку ведущих мясопереработчиков России, как «колбасный цех на арендованных площадях», руководству компании стало понятно, что если самим не говорить о себе, то о твоем предприятии скажут конкуренты. И не всегда хорошо. Сопоставлять плюсы и минусы информационной открытости сегодня приходится практически всем компаниям.
Подробнее...
 
PR-войны в Интернете. Особенности антикризисных коммуникаций в онлайне Печать E-mail
Автор Нежданов И.Ю.   
09.08.2008 г.

Магистру компьютерных наук и полному тезке киношного Штирлица - Вячеславу Тихонову - еще нет и 30-ти, а он уже основатель компании «Мониторикс» и авторитетный эксперт, в качестве которого и был приглашен выступить на конференции «ИМУ-2008». Вячеслав считает, что не человек должен искать информацию, а информация должна находить человека, поэтому он охотно поделился своими незаурядными мыслями с читателями нашего журнала.

Автор: Александр Левшин

 

 

Подробнее...
 
ВЗГЛЯДЫ ВОЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ США НА ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА Печать E-mail
Автор Нежданов И.Ю.   
13.07.2008 г.

В настоящее время, по мнению американских специалистов, информационное противоборство (ИП) представляет собой не просто вид обеспечения операций вооруженных сил путем нарушения процессов контроля и управления войсками, радиоэлектронного подавления, морально-психологического воздействия и т. д., но выходит далеко за пределы перечисленных проблем. Об этом говорят основные результаты исследований, проведенных специалистами американской корпорации «Рэнд» в конце 90-х годов.

 

С. Гриняев 

Подробнее...
 
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций Печать E-mail
Автор Нежданов И.Ю.   
02.07.2008 г.

 Авторы: Александр Кузин, Евгений Ющук

 Говоря о корпоративном блоге, мы, как правило, подразумеваем блог предприятия или организации, который используется для решения ряда PR-задач бизнеса. Это действительно соответствует истинному положению вещей. Наиболее частые, но далеко не все задачи имиджмейкинга и репутационного менеджмента, которые решают в бизнесе корпоративные блоги, таковы:

* формирование системы двусторонней коммуникации;
* возможность гибкой и оперативной реакции на изменения информационного пространства вокруг и внутри предприятия;
* возможность организации управляемых утечек инсайдерской информации;
* дезинформация конкурентов и «мост» между частью социальных сетей и «традиционными средствами массовой информации».

 

Подробнее...
 
Энциклопедия методов пропаганды (Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама) Печать E-mail
Автор Нежданов И.Ю.   
24.05.2008 г.

СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
С. Кара-Мурза

Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка».

Полезный совет. Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло «восстановление» сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач «торчат уши».

И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включайте телевизор или купите газету. Главное — знать, что вам нужно...

 

Виктор Сороченко

Подробнее...
 
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю. Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю. Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю. Аналитическая разведка. Нежданов И.Ю.
Карта
rss
Карта