Кому мешает открытость |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
30.08.2008 г. |
После того как один из производителей колбасы охарактеризовал холдинг «Российские мясопродукты», входящий в пятерку ведущих мясопереработчиков России, как «колбасный цех на арендованных площадях», руководству компании стало понятно, что если самим не говорить о себе, то о твоем предприятии скажут конкуренты. И не всегда хорошо. Сопоставлять плюсы и минусы информационной открытости сегодня приходится практически всем компаниям. |
Подробнее...
|
|
PR-войны в Интернете. Особенности антикризисных коммуникаций в онлайне |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
09.08.2008 г. |
Магистру компьютерных наук и полному тезке киношного Штирлица - Вячеславу Тихонову - еще нет и 30-ти, а он уже основатель компании «Мониторикс» и авторитетный эксперт, в качестве которого и был приглашен выступить на конференции «ИМУ-2008». Вячеслав считает, что не человек должен искать информацию, а информация должна находить человека, поэтому он охотно поделился своими незаурядными мыслями с читателями нашего журнала. Автор: Александр Левшин |
Подробнее...
|
|
ВЗГЛЯДЫ ВОЕННЫХ ЭКСПЕРТОВ США НА ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
13.07.2008 г. |
В настоящее время, по мнению американских специалистов, информационное противоборство (ИП) представляет собой не просто вид обеспечения операций вооруженных сил путем нарушения процессов контроля и управления войсками, радиоэлектронного подавления, морально-психологического воздействия и т. д., но выходит далеко за пределы перечисленных проблем. Об этом говорят основные результаты исследований, проведенных специалистами американской корпорации «Рэнд» в конце 90-х годов. С. Гриняев |
Подробнее...
|
|
Корпоративный блог – новый инструмент политических коммуникаций |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
02.07.2008 г. |
Авторы: Александр Кузин, Евгений Ющук Говоря о корпоративном блоге, мы, как правило, подразумеваем блог предприятия или организации, который используется для решения ряда PR-задач бизнеса. Это действительно соответствует истинному положению вещей. Наиболее частые, но далеко не все задачи имиджмейкинга и репутационного менеджмента, которые решают в бизнесе корпоративные блоги, таковы: * формирование системы двусторонней коммуникации; * возможность гибкой и оперативной реакции на изменения информационного пространства вокруг и внутри предприятия; * возможность организации управляемых утечек инсайдерской информации; * дезинформация конкурентов и «мост» между частью социальных сетей и «традиционными средствами массовой информации». |
Подробнее...
|
|
Энциклопедия методов пропаганды (Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама) |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
24.05.2008 г. |
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. С. Кара-Мурза
Выявлять уловки политиков и журналистов — увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы — это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка».
Полезный совет. Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло «восстановление» сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач «торчат уши».
И еще один совет: если вам нужна объективная информация — отправляйтесь в научную библиотеку. Если же хотите получить порцию рекламы и политической пропаганды — включайте телевизор или купите газету. Главное — знать, что вам нужно... Виктор Сороченко |
Подробнее...
|
|
|
|