Комплекс маркетинга — это система компромиссов между компанией и потребителем |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
30.08.2008 г. |
«Опять этот ваш Котлер», — морщатся директора, когда маркетологи в тысячу первый раз обосновывают необходимость создания в компании системы маркетинга «по Котлеру». Эксперт Европейского союза по подготовке управленческих кадров Игорь Бакалинский убежден, что «маркетинг по Котлеру» никто не отменял. Другое дело, что система маркетинга не может существовать без набора прикладных инструментов, которыми маркетологи владеют отнюдь не всегда. |
Подробнее...
|
|
Особенности современной агентурной работы в коммерции |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
13.07.2008 г. |
Под агентурной работой в данном случае мы будем понимать негласный сбор информации при помощи отдельных лиц, занимающихся таковым сбором информации и передачей накопленных сведений и именуемых соответственно агентами. Также в это понятие входит и работа по приобретению подобных агентов. В любом случае под агентом понимается конкретное лицо, действующее (или же давшее обязательство действовать) явно или неявно в интересах третьей стороны. Фактически речь может идти о предмете агентурной разведки как таковой. Корявцев П.М. |
Подробнее...
|
|
Как узнать всю правду о конкуренте |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
13.07.2008 г. |
Если вам необходимо оценить целесообразность нового бизнес-проекта, надежность партнеров, серьезность намерений конкурентов, нужна максимально полная информация. Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Однако самостоятельно и быстро найти нужные сведения не так-то просто. Поэтому и появились фирмы, специализирующиеся на поиске бизнес-информации. Бабинов Олег |
Подробнее...
|
|
Кадровые разведчики |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
13.07.2008 г. |
Работа нr-менеджера вроде бы не предполагает охоты за чужими тайнами. Специалисты охотно делятся информацией о внедряемых технологиях, а обзоры зарплат всегда можно купить. Тем не менее, кадровики сегодня активно занялись конкурентной разведкой. Зачем? Автор: Дмитрий Лисицин |
Подробнее...
|
|
Засланные казачки (агентура в конкурентной разведке) |
|
|
Автор Нежданов И.Ю.
|
13.07.2008 г. |
Однажды к одному из наших клиентов приехал эксперт из Великобритании. И вот в один из моментов беседы, когда речь зашла о контроле за конкурентами, британец вскочил с места в возмущении. ╚Как так, - говорил он, - у вас нет ни одного подкупленного банковского работника?! На что вы рассчитываете? Как можно следить за конкурентами, если вы не знаете движения денег по их счетам?!╩. Мы с партнером робко оправдывались, говоря, что стараемся пользоваться исключительно открытыми источниками информации, что как-то нехорошо... Но эксперт, похоже, вернулся в родной Альбион с убеждением, что эти сибирские скряги просто жалеют денег на подкуп бедного банковского клерка. Ю. П. Воронов |
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 9 из 14 |