Это обзорная статья. Ее цель – обозначить одно из перспективных направлений работы службы конкурентной разведки предприятия, которое часто выпадает из поля зрения специалистов. Речь идет о способности конкурентной разведки активно преобразовывать информационное пространство в интересах бизнеса.
Сегодня произошло стратегическое изменение в расстановке сил в области распространения информации – не в пользу бизнеса. Что именно произошло и почему конкурентная разведка способна помочь бизнесу восстановить статус-кво, я и расскажу в этой статье.
Мойe-mail :
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Кратко обо мне
Автор Administrator
18.05.2008 г.
Независимый эксперт по вопросам конкурентной разведки и безопасности бизнеса, бизнес-тренер, консультант Российского Общества Профессионалов Конкурентной Разведки, эксперт проекта «Технологии разведки для бизнеса».