Японский почтальон!

Очевидное-невероятное. Сижу за «баранкой» нового кроссовера, который (внимание!) пересекает вброд реку! Да живенько так! Откуда у «вседорож-ника» вдруг такие таланты?
ЛЕГЕНДЫ ОСЕНИ
Маркетинговая история с разработкой Outlander по заявкам крупнейших дистрибьюторов марки в Восточной Европе выглядит несколько наигранной. Да, благополучие Mitsubishi Motors Co. во многом зависит от покупательского интереса в постсоветских странах. Но японцы как могли (читай — как позволяли средства) старались угодить всем: и своему, японскому рынку, и европейскому, и американскому, и необъятному российскому. Предполагался некий трендовый «улучшайзинг» модели в целом. Исправляли недочеты, которые не устраивали в том числе и нас — это хорошо. Оптимизировали конструкцию — дабы избежать дополнительных расходов на адаптацию — это прекрасно. Но главная всемирная новость — появление гибридной версии, а будет ли у нас продаваться представленный в рамках Парижского автошоу Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV — пока очень сомнительно. Если уж нам дизель не доверяют… Так что важнее всего в этой «посылке» сам посыл японской вежливости ключевым рынкам: получите и распишитесь, это все — именно для вас, мы старались!
ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС?
Ну а что? Постарались-то действительно на славу. Кузов создан с использованием прежней платформы Project Global. Но каков обман зрения! Кажется, что Outlander III намного крупнее предшественника. Ничего подобного: габариты и база идентичны. Спорные формы? Да, дизайнера обидеть может каждый. Зато коэффициент Сх улучшен на 7%. Очень активно японцы работали над снижением массы. Высокопрочные стали, новые передние пружины и штампованные рычаги задней подвески, новые задние тормоза, диски — все на тему легкости. Даже руль «скинул» 300 г. Ну, с облегчением на 85 кг! Зачем это все? Пожалуйста: Outlander стал экономичнее и чуть потерял в мощности, но стал быстрее. Максимальная скорость бензиновых версий 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) выросла на 5-ю км/ч, а разгон до «сотни» сократился на 0,3-0,7 с. Уменьшение неподрессоренных масс улучшило плавность хода и управляемость. Схема подвесок не изменилась (впереди Макферсон, сзади многоры-чажка), но настройки иные: инженеры старались добавить драйва без ущерба для комфорта. Им это удалось!

Ещё и кузовной ремонт москва заинтересовал, тоже достаточно важно и интересно.

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта