ЛИТЕРНЫЕ СЕРИИ

Ещё про borderlands 2 торрент узнал, тоже ведь интересная информация.
После окончания боевых действий IHC оперативно подготовила 5-тонный армейский грузовик-вездеход М54 (6×6), принятый на вооружение в 1949 году. Однако гражданской полноприводной техники не выпускали вплоть до первой половины 50-х. Если, конечно, не считать некоторое количество грузовиков серии К, которые были переделаны в вездеходы мелкими фирмами наподобие Coleman. Кстати, дизайн именно этой серии был позаимствован для советского ЗиС-150. Как правило, такие машины служили либо базой для снегоочистителей, либо их использовали в качестве шасси для строительной техники — например, автокранов.
Заводские полноприводные легкие грузовики появились только в 1953 году одновременно с дебютом серии R. Это были International 110,120,140 и 160 полной массой от 11 ооо до 15 ооо фунтов. Их оснащали рядными шестицилиндровыми верхнеклапанными двигателями со звучным названием Silver Diamond. Первый вариант имел рабочий объем 3.6 литра и развивал мощность юо л. с. при 3600 об/мин. Второй, который ставили на более тяжелые модели, имел рабочий объем 4.1 литра и мощность 108 л. с. при 3600 об/мин. В базовой комплектации коробку передач ставили не синхронизированную, даром что четы-рехскоростную. Двухступенчатая раздаточная коробка установлена отдельно. Однако за дополнительную плату можно было получить КПП с синхронизаторами и вакуумный усилитель тормозов.
Серия R продержалась на конвейере не долго. Чтобы не отставать от конкурентов в лице большой тройки, International принялся быстро обновлять дизайн и конструкцию своих грузовиков. Уже в 1956 году появилась серия S с новой передней частью и другими изменениями. Одновременно вышли полноприводные пикапы Sioo и S120 грузоподъемностью полтонны. А в 1957 году настало время совершенно новой серии А с расширенной кабиной, где подножки, в соответствии с последними веяниями, перебрались вовнутрь. При этом передние стойки крыши сохранили
обычный, а не обратный наклон, в отличие от пикапов GMC и Ford. Что оказалось правильным решением и позволило выпускать кабину вплоть до 1979 года в Австралии. В США же удачная кабина продержалась на пикапах до 1969 года. А на средних и тяжелых грузовиках серии Loadstar она стояла вплоть до второго топливного кризиса 1979 года.
Особенностью моделей 1957 года стал переход на 12-вольтовую электросистему. Кроме того, появилась модификация Travelette со сдвоенной кабиной и версия, работающая на пропан-бутановой газовой смеси. А для любителей путешествовать всей семьей сделали полноприводный универсал Travelall (см. 4×4 Club № з’2012). Серьезным шагом в сторону комфорта стала новая трехступенчатая синхронизированная коробка передач с переключением на рулевой колонке. Двигатель — все тот же шестицилиндровый «серебряный алмаз» рабочим объемом 3.6 литра и мощностью 112 л. с. или рабочим объемом 4.3 литра и мощностью 153Л. с.

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта