По словам Анны

По словам Анны, родители в регионах, как и в столице, готовы покупать книги для своих детей, но специфика везде своя: в одном городке с населением в 40 тыс. жителей в Краснодарском крае «Бампербуку» удалось наторговать на 12 тысяч рублей, а в большом Ульяновске единственную книгу «Конек-горбунок» купил губернатор.
Сергей Корнеев полагает, что проект в нынешнем его виде однозначно не может решить проблему плохой дистрибуции детской литературы. «В стране наших расстояний нужны сотни таких автобусов, — уверена Ирина Балахонова, генеральный директор издательства «Самокат». — Но как пример того, что надо делать, насколько мобильными, активными и открытыми нужно быть, чтобы заинтересовать детей чтением, «Бампер» очень полезен».
На длительных стоянках продажи автобуса, как правило, невелики. Зимой, когда поездок мало, «Бампербук» подолгу простаивает у столичного Центрального дома художника. Собственно говоря, в буфете ЦДХ команда проекта и развернула импровизированный зимний офис со всеми приличествующими атрибутами — ноутбуками и разбросанными по столам бумагами. Припаркованный же снаружи автобус в день интервью продал лишь одну книгу.
На «стоячие» продажи влияет очень много факторов: погода, день недели, место стоянки.

Случайные записи

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта