Да, у турбонаддувных Subaru

Да, у турбонаддувных Subaru и чувства сильнее, и выдержки больше, и отношения с ними требуют опыта. Но у GT86 свое очарование — чуткость атмосферного двигателя. Не нужно уговоров, под-газовок, выжиданий. Toyota вздрагивает, лишь только я дотрагиваюсь до педали газа, дыхание тахометра открывается единственным движением. Впрочем, у всех красоток есть свои маленькие хитрости: в GT86 специальный воздуховод соединяет салон и впускной коллектор — встроенный усилитель звука!
ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ
Электроусилитель руля превосходен — немного тугой, но мы ведь не ищем легких путей. Toyota следит за мной, читает мысли. Она не прячет недостатки окружающего мира за ширмами спокойствия. Выбирай курс — а о дороге все расскажет беготня мурашек по пальцам. Руль приятно вибрирует на неровностях — она живая, она здесь.
Да, Toyota жесткая. Очень жесткая. Но энергоемкости хватает, и за отсутствие кренов GT86 можно все простить. Выше скорость — меньше ям. На неровностях Toyota лишь крепче обнимает меня креслом-ковшом — потерпи, сейчас пролетим. И я терплю. Потому что вон там, впереди, — ровный асфальт и съезд на трассу. Теперь важно все сделать правильно: чуть сбросить газ на входе, чтобы открыться на дуге. Toyota заупрямится, стеснительно цепляясь за асфальт — но привод задний, и от напора нет спасения. Пусть шлифовать сухой асфальт со старта мотору не хватает «ньютонов», тяга не избыточна. Но ходовые повороты — без проблем. Хотя система стабилизации у GT86 ведет себя по-взрослому: даже в спортрежиме держит на коротком поводке. На первой «волне» заноса позволяет немного поскользить, но стоит чуть подправить руль внутрь заноса — и VSC сразу же одергивает машину. Тянуть GT86 в заносе «газом» можно только с отключенной электроникой. Кстати, снимается «ошейник» нелогично: не удержанием кнопки VSC Sport, а почему-то кнопкой трекшн-контроля. Нарочно спрятали?
ТРИ ИНГРИДИЕНТА
Toyota GT86 (и ее близнец Subaru BRZ) получились, когда в одном флаконе смешали инженерный гений Subaru, деньги Toyota и всеобщую мечту ездить на Porsche.
Технически — это Subaru. Низкий центр тяжести, оппозитный двигатель, дверные стекла без рамок, большой тахометр в центре приборного щитка, где контрольная лампа, моргая, подскажет, что пора переключить передачу вверх. Идеологически — это Porsche. Низкая посадка с вытянутыми горизонтально вперед ногами, почти вертикально установленный руль, цепкие кресла, моментальные реакции на движения рулем, нажатие педали газа… Не нужно быть провидцем, чтобы рассмотреть в GT86 дух машин из Цуффенхаузена. Ощущения действительно близки, и это — только на пользу спортивной «японке».


Ещё знаю где подарки для мужчин в Москве можно приобрести по низкой цене.
Ещё субару фото заинтересовали, очень интересный вариант.

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта