Серийных заднеприводных машин


Друзья, а Печать чертежей и проектов (печать из файла) не интересует вас? Я лично считаю, что это интересно и важно.
Серийных заднеприводных машин у Subaru не было никогда. Со времен последней классической Toyota Supra минуло десять лет. Так что за появление парочки GT86 и BRZ нужно сказать спасибо именно Toyota: это они вложились в проект и поручили инженерам Subaru сделать автомобиль. 86 миллиметров — диаметр цилиндра и ход поршня двухлитрового оппозит-ника. У Subaru «квадратных» моторов не было, у Toyota — рядная «шестерка» 3,0 л на той самой Supra. Поэтому для Toyota имя GT86 — символичное. И даже патрубки выхлопных труб сделаны сечением 86 мм. Если постараться, наверняка можно найти и других «пасхальных зайцев»: была бы рулетка с собой, измерил бы диаметр центральной выштамповки на руле.
РАЗУМНАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ
Салон — именно такой, как нужно. Не набивается в «премиум», не экономит попусту. Отличная сборка из недорогих в общем-то, но мягких и приятных материалов. И ведь все действительно полезное у Toyota есть: раздельный «климат», сенсорный экран медиасистемы (правда, без навигации, и три флешки с музыкой читать отказался), круиз-контроль, кнопочный запуск двигателя — впрочем, именно эту функцию я обменял бы на bahn-blinker — трехкратное моргание поворотником после нефиксированного нажатия на рычажок. Однажды придуманная немцами функция так быстро прижилась на современных машинах, что ее отсутствие вызывает недоумение. Кнопок на руле тоже нет, но это неспроста: снизив его массу на пару граммов, уменьшили инерцию. Но чего нет, того не надо. Toyota GT86 — цельный, живой организм.
Правда, недешевый: за цену GT86 можно купить три Yaris. Или одну Camry Lux. Уверен, многие так и поступят. И хорошо. Такие машины не должны быть массовыми: владельцу GT86 приятно будет чувствовать себя одним из немногих. Инженеры приготовили блюдо для гурманов, достали с неба звезду пленительного драйва. Быть может, последнюю. И годы спустя, когда я буду искать драйв в бездушных электромобилях, я буду вспоминать GT86.

Вот и про auto-school.kiev.ua почитал, тоже достаточно интересная и важная информация.
А ещё знаю как завязать шарф на голову, тоже очень важно и интересно.

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта