Цены на книги
Цены на книги в «Бампербуке» ниже, чем в больших книжных магазинах. Проект непосредственно работает с тремя десятками издательств: где-то заказывает все книги, где-то берет на реализацию одну-две. Средняя торговая наценка обычного книжного магазина — 100%, у «Бампербука» — около 60%. В то же время маленький передвижной магазин не может претендовать на серьезные оптовые скидки, поскольку торговые площади не позволяют ему одновременно разместить более тысячи наименований.
Цены в «Бампербуке» колеблются от 60 до 1 500 рублей, в среднем за книгу придется заплатить 200-250. Безусловные лидеры продаж — «Вафельное сердце» Марии Пар, «Джорд и тайны вселенной» Стивена и Люси Хокинг, философские книги издательства «Клевер».
Тихомирова честно признается, что в ее команде много хороших педагогов и психологов, но нет бизнесменов. Первый год работы для команды «Бампербука» был «пристрелочным»: искали хорошие точки продаж, каналы сбыта, знакомились с целевой аудиторией, нарабатывали постоянных клиентов. «Продавать-то книги мы умеем, а зарабатывать на этом деньги — пока нет», — признает Ирина Мызникова-Молева. Наверное, поэтому команде пока не до масштабирования бизнеса: зачем масштабировать свое нынешнее состояние «на грани самоокупаемости»? Хотя второй автобус в распоряжении проекта недавно появился. Его «Бампербуку» подарили за победу во всероссийском конкурсе «Бизнес-успех».