Фотографии
Фотографии, собранные в этом альбоме (который можно смело назвать шедевром американского книгопечатания), делятся на две большие группы, не уступающие друг другу по мастерству. К первой относятся обычные пейзажи. Возьмем хотя бы фотографии из- вержения вулкана Бейкер — конус газа на фоне ледников — или более чем ста-километровой старицы реки Миссисипи, сверкающей в лучах заходящего солнца (Гарнетт снимает с высоты от 30 метров до б километров). Другая группа — это снимки, представляющие собой игру форм и красок, которые напоминают полотна художника-абстракшюниста. Стоит взглянуть, например, на пучки коричневых выгоревших на солнце водорослей, плывущих по синей поверхности моря, или на выветренную скалу, кажущуюся необычной скульптурой, или на причудливую игру света на снежных склонах. Фотограф находит самые неожиданные объекты для подобных съемок: иногда это облака, иногда прибой, где волны разбиваются о невидимый берег, иногда рисовые чеки Калифорнии, отсвечивающие небесной синью и разделенные золотящимися на солнце насыпями. В предисловии Гарнетт рассказывает о своей тридцатишестилетней работе в воздухе, работе нелегкой и зачастую опасной. Он благодарит самолетостроителей, которые «спроектировали … и создали машину, не боящуюся сильнейших бурь и очень послушную в управлении». Альбом открывается фотографией серебристого Cessna 170 в полете (снимок сделан сыном Гарнетта). На последней странице автор поместил фотографию, изображающую «тень от самолета на облаке в окружении радуги» как символ союза техники и искусства в одной из профессий, воплотившей в жизнь самые дерзновенные мечты человечества.
Я вот например знаю где можно заказать в москве окна саламандра, на мой взгляд это очень интересное и выгодное предложение.
Случайные записи