В настоящее время размещение онлайновой рекламы

В настоящее время размещение онлайновой рекламы — довольно сложный процесс, в который могут быть вовлечены десятки компаний. Для того чтобы понять, какие основные группы игроков присутствуют на данном рынке, обратимся к схеме размещения онлайновой дисплейной рекламы (рис. 1). Здесь каждый тип функций представлен отдельным блоком, в котором сгруппированы конкуренты. Компании из разных блоков могут обмениваться деньгами и услугами.
Учитывая громоздкость рис. 1, приведем еще одну, упрощенную схему (рис. 2).
Рассмотрим понятия, применяемые в схеме на рис. 2, подробнее:
• advertisers (рекламодатели) — покупатели рекламных мест. Рекламодатель, как правило, нанимает рекламное агентство для проведения рекламной кампании и создания рекламного контента;
• publishers (издатели) — продавцы рекламных мест;
• agencies (рекламные агентства) — компании, которые разрабатывают и реализуют рекламно-маркетинговую стратегию использования возможностей Интернета для решения бизнес-задач рекламодателя;
• media buying platforms (медиабаинговые платформы) — автоматизированные системы, которые обычно применяются рекламными агентствами для покупки онлайн-медиа и управления онлайновыми кампаниями;
• creative optimization (оптимизация рекламы) — онлайновые платформы и системы, которые позволяют исправлять или менять компоненты дисплейной рекламы (часто в реальном времени) для повышения ее эффективности;
Ещё нашёл интернет магазин рубашек, который я думаю порадует многих.
• data optimization (оптимизация данных) — системы, оптимизирующие рекламные кампании, исходя из прогнозирования их результатов и базируясь на имеющихся данных;
• DSP (Demand Side Platforms) — брокерские системы, которые взаимодействуют одновременно с издателями и рекламодателями и определяют оптимальную цену для каждого показа;
• ad exchanges & SSP (рекламные биржи и Sell Side Platforms) — поддерживают аукционную покупку рекламных мест в различных рекламных сетях;
• analytics (аналитические платформы) — помогают измерять, собирать и составлять отчеты по различным интернет-данным;
• verification attribution (системы верификации) — осуществляют разметку всех рекламных креати-вов рекламодателя и собирают статистические данные о рекламных взаимодействиях в рамках всех цифровых сред, обеспечивая сквозное измерение воздействия на аудиторию;
• ad networks (рекламные сети) — являются посредниками между рекламодателями и издателями, собирают медиаплощадки в единый пул и облегчают процесс размещения, при этом накапливают экспертизу и позволяют подбирать оптимальные варианты для удовлетворения спроса; horizontal networks (горизонтальные сети) — фокусируются на максимально широком распространении рекпамы. Оптимальны для рекламы продуктов широкого спроса; vertical ad networks (вертикапьные сети) — фокусируются на опредепенных категориях, позволяют рекпамодателям достигать конкретной части аудитории. Предназначены для рекламы нишевых продуктов; ad networks performance (рекламные сети с оппатой за результат) — рекламные сети и медиа, предлагающие рекламодателю платить только за конкретные результативные действия аудитории;
yeld optimisation platforms (платформы оптимизации) — платформы, которые помогают издателям оптимизировать запопнение рекламных площадей по максимуму выручки; publisher tools (инструментарий издателя) — используется издателем для оптимизации контента, увеличения рейтинга в поисковых системах;
data suppliers (поставщики данных) — это организации и сервисы, которые собирают и продают информацию о потребительских интересах пользователей; data management platforms (платформы управпения данными) — позволяют организовать, сегментировать и анализировать огромные массивы информации, применяемой дпя таргетирования рекпамных сообщений с целью доставки рекламы, наиболее востребованной и попезной каждому зрителю в конкретный момент;
■ sharing data and social tools (системы разделения данных и социальные инструменты) — ппатформы и виджеты, которые позволяют людям делиться контентом с другими пользователями;
• ad servers (ad-серверы) — технологические компании, которые предоставляют ПО, инфраструктуру и инструментарий для рекла-
модателей и издателей для управления и оптимизации размещения рекламы в интерактивных медиа; • online advertising operations AD Ops (онлайновые системы поддержки) — продажа и доставка онлайновой рекламы. Для того чтобы понять, как взаимодействуют элементы «экосистемы», рассмотрим ряд примеров. Начнем с наиболее простого (рис. 3), где будет показано взаимодействие пользователя, издателя и рекламодателя и рассмотрена работа ad-серверов.

Оставить комментарий

Карта
rss
Карта