Идея бизнеса
Идея бизнеса родилась у Анны Тихомировой из простого наблюдения: в стране подъем детского книгоиздания, а издатели, особенно небольшие, не могут толком пробиться к своей аудитории с умной и качественной литературой. Стало быть, нужны новые форматы книготорговли — например, передвижные книжные магазины: если покупатель сам не доходит, то до него книги довозят!
Исходный пункт для подобных наблюдений у Тихомировой был превосходный: она, дипломированный психолог, более двадцати лет проработала с трудными подростками. Благодаря ее усилиям в 2003 году на базе Московского городского психолого-педагогического университета был создан центр поддержки подростков группы риска «Перекресток».
«Главный минус социальной работы в том, что тебе постоянно приходится просить деньги для реализации собственных проектов у государства и спонсоров, — говорит Анна. — Отчасти поэтому мне в голову пришла идея создать самоокупающийся проект». Так на свет появился «Бампербук», автобус — книжная лавка. У социального работника и бизнес получился с социальной окраской, причем настолько, что его еще только предстоит сделать по-настоящему бизнесом — спустя год с лишним после запуска.
Аз book везу!
Родители, которые всерьез и постоянно занимаются развитием своих детей, знают, в каких магазинах и что искать, — благо хороших детских книг сейчас на рынке немало. Свою целевую аудиторию хозяйка «Бампербука» сразу опреде-
лила так: это люди, которые хотят покупать своим чадам правильные книги, но не знают, как это сделать и что выбрать.
Сергей Корнеев, литературный критик и автор блога «365 дней литературного червя», солидарен с Тихомировой. На его взгляд, с качественной детской литературой сейчас проблем нет: «Раз уж «монстры» ACT и ЭКСМО взялись за развитие своих детских редакций и выпускают очень хорошие книги, то это говорит о многом. С другой стороны, есть много маленьких и независимых издательств, выпускающих детскую литературу: «Самокат», «Мир Детства», «Розовый жираф», «Нарния», «ОГИ», «Компас Гиде».
дея бизнеса родилась у Анны Тихомировой из простого наблюдения: в стране подъем детского книгоиздания, а издатели, особенно небольшие, не могут толком пробиться к своей аудитории с умной и качественной литературой. Стало быть, нужны новые форматы книготорговли — например, передвижные книжные магазины: если покупатель сам не доходит, то до него книги довозят!
Исходный пункт для подобных наблюдений у Тихомировой был превосходный: она, дипломированный психолог, более двадцати лет проработала с трудными подростками. Благодаря ее усилиям в 2003 году на базе Московского городского психолого-педагогического университета был создан центр поддержки подростков группы риска «Перекресток».
«Главный минус социальной работы в том, что тебе постоянно приходится просить деньги для реализации собственных проектов у государства и спонсоров, — говорит Анна. — Отчасти поэтому мне в голову пришла идея создать самоокупающийся проект». Так на свет появился «Бампербук», автобус — книжная лавка. У социального работника и бизнес получился с социальной окраской, причем настолько, что его еще только предстоит сделать по-настоящему бизнесом — спустя год с лишним после запуска.
Аз book везу!
Родители, которые всерьез и постоянно занимаются развитием своих детей, знают, в каких магазинах и что искать, — благо хороших детских книг сейчас на рынке немало. Свою целевую аудиторию хозяйка «Бампербука» сразу опреде-
лила так: это люди, которые хотят покупать своим чадам правильные книги, но не знают, как это сделать и что выбрать.
Сергей Корнеев, литературный критик и автор блога «365 дней литературного червя», солидарен с Тихомировой. На его взгляд, с качественной детской литературой сейчас проблем нет: «Раз уж «монстры» ACT и ЭКСМО взялись за развитие своих детских редакций и выпускают очень хорошие книги, то это говорит о многом. С другой стороны, есть много маленьких и независимых издательств, выпускающих детскую литературу: «Самокат», «Мир Детства», «Розовый жираф», «Нарния», «ОГИ», «Компас Гиде».