В 1958 году серию А
Ещё и dishonored игра должно порадовать многих, читайте пользуйтесь интересуйтесь.
В 1958 году серию А сменила немного доработанная серия В с новым интерьером и с модными сдвоенными фарами, которые, дабы отличаться от конкурентов и, что греха таить, по компоновочным соображениям, поставили вертикально. Но и В-серия продержалась не долго. Автомобильная мода внезапно круто переменилась — авиастиль, в котором были решены модели А и В, устарел. Стремясь не отстать, International в 1961 году вновь обновил свое семейство пикапов, запустив в массовое производство модель С. Главными ее козырями стали V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра и мощностью (поначалу) 155 л. с. при 4400 об/мин, блокируемый задний дифференциал, гидроусилитель руля и даже кондиционер.
Первоначально С-серия шла с четырехфарной системой освещения. Но в 1963 году, стремясь сократить издержки, переднюю часть переделали под две фары. Потом ее незначительно изменяли еще два раза — в 1965 и в 1967 годах. Увы, как раз в 1967-м Ford, GM и Chrysler резко подтянули и дизайн, и комфорт своих легких грузовиков. Да и мощность у них была значительно выше. Стараясь угнаться за конкурентами, ШС в 1969 году выпускает последнюю серию D, решенную в угловатом дизайне, с новой расширенной гаммой моторов на любой вкус. Самый мощный двигатель Commanche рабочим объемом 6.4 литра развивал мощность в 250 л. с. За дополнительную плату пикап серии D можно было снабдить механической антиблокировочной системой фирмы Bendix, действующей только на задние колеса. В 1971 году вместо буквенного обозначения было введено цифровое. Например, самая легкая модель называлась юю.
К сожалению, линейный дизайн нового поколения пикапов International американцам не понравился. Продажи, вместо того чтобы взлететь вверх, стабильно падали. Дошло до того, что в 1975 модельном году было продано только 6 тыс. пикапов. В результате в апреле 1975 года бывшую се-
рию D сняли с производства. Еще некоторое время, вплоть до 1980 модельного года, выпускался пикап Terra на базе удлиненного внедорожника Scout второй модели (см. 4×4 Club № и’2011). По размерам он был значительно меньше серии D, а оснащали его либо «четверкой» (3.2 литра, 76 л. с), либо «восьмеркой» (5-0-5.65 литра, 122-197 л. с-) и даже дизелем Nissan (3.3 литра и 98 л. с).
Однако после топливного кризиса 1979 года, а также грандиозной забастовки, произошедшей в том же году и остановившей конвейер, компания International Harvester признала себя банкротом. Производство легкой техники было свернуто, а через четыре года закончило свое существование и отделение по производству комбайнов и тракторов. Возрожденная в 1986 году компания Navistar International сосредоточилась исключительно на средних и тяжелых грузовиках. В том числе и на армейских. Казалось бы, в истории полноприводных пикапов можно поставить жирную точку. Однако это был еще не конец.
АФГАНСКИЙ ПИКАП
Внезапно, после почти полутора десятка лет, International снова заинтересовался легкими грузовиками. Полноприводный пикап MXT-MV впервые засветился еще в 2005 году на Чикагском автошоу. Кабина у него позаимствована со средней серии. В 2006-2007 годах компания испытывала различные прототипы, в том числе и армейские. Причем как с броней, так и без нее. В 2007 году был даже подготовлен к производству гражданский вариант ценой каких-то 120 тыс. долларов. И это в базовой модификации. Но, не набрав достаточного количества заказов (удивительно, почему?), менеджеры Navistar остановились на военных версиях. Армии они предлагают MXT-MV, бронированный MXT-MVA и MXT-MVA IS с усиленными подвеской, рамой и броней.