От остальных коллег по цеху War Thunder
От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управлением игрока окажутся и танки, и корабли. и авиация. У нас наконец-то есть возможность узнать, кто выйдет победителем из битвы кита со слоном, а точнее, танкистов и летчиков.
ТРИ стихии
Сражения техники времен Второй мировой происходят на огромной карте, где различным группировкам войск предстоит выполнять понятные боевые задачи вроде захвата аэродромов и уничтожения сил противника. В боевых действиях будет принимать участие авиация, различная бронетехника и боевые корабли. Впрочем, это далеко идущие планы. пока же посидеть можно лишь за штурвалом самолета.
Баланс этой системы соответствует реальности: танк против бомбардировщика бесполезен. зато зенитка разносит неповоротливый самолет за пару секунд. В то же время зенитные установки трепещут перед танком или обстрелом с береговой линии, а выполнить задачу по захвату сухопутных объектов, летая на самолете, не получится. Грамотный подбор задач и эффективность противовоздушных войск не позволяют самолетам править балом сражения безраздельно. Стальные птицы хоть и главные гости на этом празднике войны, но отнюдь не властелины полей сражений.
Разработчики не стали связывать себя и игроков концепцией «одна жизнь на один бой». Во время одной сессии можно уничтожить все самолеты резерва. размеры которого зависят от количества купленных ячеек. Когда взорвется последний летательный аппарат, помочь своей команде уже можно разве что только морально.
Очень понравился мне лего интернет магазин, на мой взгляд это важно, полезно и интересно.
ТЕХНИКА ДЛЯ СМЕРТИ
Несмотря на то, что пока по-рулить дают только самолетами, корабли и наземная техника в игре уже есть, хоть и под управлением AI. Но не то чтобы он мог как-то повлиять на бой. Например, корабли ведут очень плотный зенитный огонь по атакующим их самолетам, но попадают по большей части в молоко — редкий авианалет завершается потерей стальной птицы. Похожая ситуация и с бронетехникой. Она ползает внизу и вяло постреливает, видимо, экономя боезапас. Оно. впрочем, и понятно — какой смысл делать смертоносную технику, которая будет мешать «разборкам» между живыми людьми? Вот когда ОБТ выйдет на новый виток и игроков пустят порулить бронетехникой — вот тогда бронетехника и начнёт показывать зубы.
Желание создателей сделать игру максимально соответствующей историческим реалиям. да еще и совместить на одной карте столько непохожей техники сталкивается с совершенно понятной проблемой. Любая другая техника по сравнению с самолетами практически стоит на месте. Огромные локации, которые на истребителе из конца в конец пролетаются за несколько минут, для всех прочих превращаются в условно-бесконечное поле. Поэтому танки всегда появляются относительно недалеко от мест выполнения боевых задач. а корабли чаще становятся целью миссии, а не инструментом ее выполнения.
Естественно, планируются отдельные игровые режимы для междусобойчиков — чисто танковых и чисто морских сражений. Но этим публику не удивить. а вот опыт котла из различной техники, управляемой живыми людьми, а не скриптами или AI, — это что-то новенькое.