СЮЖЕТ УСКОРЕНИЯ
С места Nissan GT-R разгоняется по законам драматургии. Завязка: газ в пол — не происходит ничего. Потом GT-R добавляет 200-300 оборотов, включает двигатель погромче — вроде едет. А спустя полсекунды Nissan внезапно выезжает из-под тебя. Карнавал достигает кульминации после 5 тысяч: мотор поет сопрано, турбины засасывают остатки озонового слоя, глаза выкатываются из орбит, пассажиры не в силах сдержать ужас. В спортивном режиме R можно активировать launch-контроль. Жмем газ и тормоз одновременно, бросаем тормоз — и сюжет разгона превращается в драму из одного действия, без пауз и сомнений.
Сюжет краток: лобовое стекло «зумирует» пейзаж как объектив фотоаппарата. Когда GT-R разменивает вторую «сотню», мозг еще пребывает в растерянности: как реагировать? Пугаться? Кричать? Тормозить? Заехать в ГАИ и во всем сознаться? Или вопросить коллегу справа, а почему, собственно, он так нервничает? Ведь ничего экстраординарного не происходит. Мотор не ревет — на малых оборотах вообще ведет себя ниже воды, тише травы, посапывая турбинами. Руль не бьется в конвульсиях. Машина паровозом держит прямую. И только свист картинки за окном напоминает, что жизнь пошла в режиме ускоренной прокрутки. Когда проходит эйфория от невыносимой скорости бытия, начинаешь разбираться: а ведь более медленный gn Turbo на самом деле приносит больше эмоций на разгоне, не говоря уже о специализированных «ускорителях» Corvette и Viper.
НЕСТАНДАРТ
Nissan GT-R нестандартен во всем, что только можно было сделать не как у всех. Двигатель 3.8 V6 сделан консервативно: без модного непосредственного впрыска, две обычные турбины, даже без изменяемой геометрии крыльчаток.
Но трансмиссия — уникальна. Двигатель стоит на привычном месте под капотом, коробка передач размещена в пределах базы, перед задней осью, — итальянцы активно используют такую компоновку для своих суперкаров. Но никому в голову не приходило создать по такой схеме полноприводный автомобиль! Поэтому карданных валов у Nissan GT-R два: один от двигателя к коробке, второй обратно — от коробки вперед, к передним колесам. Распределение массы близко к идеалу, — 54:46 в пользу передних колес. Но это — намеренно, ведь на разгоне центр тяжести смещается назад, и изначальная «фора» дает нужную развесовку в ответственный момент, не давая разгрузить переднюю ось. Да-да, несмотря на безудержную мощь, Nissan нацелен на эффективную и безопасную езду.
А http://istinastroitelstva.ru/ не интересует вас? Я думаю это интересно важно.
А вот тут можно найти море всего интересного и важного.
Да и про http://stroyotzyvy.ru/ почитал,это должно заинтересовать многих.